Урок цифры
На уроке ученики узнали, как беспилотные автомобили определяют своё местонахождение, как распознают окружающие объекты, предсказывают их поведение и планируют свой маршрут.
Ученики познакомились с техническими деталями реализации этой технологии. Узнали про сенсоры (лидары, радары, видеокамеры),которые помогают беспилотным автомобилям «видеть» окружающий мир. Узнали, как новейшие технологии помогают управлять беспилотным автомобилем безопасно, следуя правилам дорожного движения и учитывая обстановку на дороге.
При помощи онлайн-тренажёров ученики закрепили полученные знания на практике. Например, в одном из заданий тренажёра школьники смогли почувствовать себя «беспилотным автомобилем», задача которого — добраться из точки «А» в точку «Б», преодолевая разные дорожные ситуации. После прохождения тренажёра ученики узнали про профессии, представители которых трудятся над созданием беспилотного транспорта.
Участие МБОУ "Юстикская ООШ" в уроке:
Классы | Количество учеников, принявших участие в уроке |
1 | 4 |
2 | 5 |
3 | 7 |
4 | 5 |
5 | 4 |
6 | 2 |
7 | 1 |
8 | 1 |
9 | 2 |
С 23 ноября по 13 декабря проходил Урок цифры на тему "Нейросети и коммуникации"
Основная идея и цель урока заключается в формировании у учеников представления о технологии нейронных сетей, принципах их работы, способах применения на основе актуальных и интересных примеров. Важно показать, как нейросети влияют на нашу повседневную жизнь, а также профориентировать и мотивировать учащихся на получение знаний, умений и навыков в этой сфере.
Участие МБОУ "Юстикская ООШ" в уроке:
Классы | Количество учеников, принявших участие в уроке |
1 | 4 |
2 | 5 |
3 | 5 |
4 | 4 |
5 | 3 |
6 | 1 |
7 | 0 |
8 | 0 |
9 | 1 |
Учитель, ответственный за организацию проведения данного урока: Шершнева Т.В.